What's new

"Admiral Gorshkov" Aircraft carrier delayed again for Power paralyzed

xuxu1457

SENIOR MEMBER
Joined
Dec 29, 2009
Messages
4,633
Reaction score
3
Country
China
Location
China
Ú-Ãàçåòà - "Àäìèðàë Ãîðøêîâ" ïåðåãðåëñÿ â Áàðåíöåâîì ìîðå

KMO_109114_00001_1_t206.jpg


Rassian said 7 of 8 power boilers be paralyzed during test, should at least delay for 1 years
Сроки передачи Индии бывшего российского авианосца "Адмирал Горшков" (Vikramaditya) вновь переносятся. Как стало известно "Ъ", во время ходовых испытаний крейсера возникли неполадки: семь паровых котлов из восьми вышли из строя. Теперь специалистам северодвинского "Севмашпредприятия" предстоит оценить состояние поврежденного оборудования и понять, как доставить корабль до дока (на одном работающем паровом котле авианосец до него не доберется). Уже после этого можно будет приступить к устранению дефектов. Авария неизбежно отразится на сроках сдачи крейсера: по самым оптимистичным прогнозам, ВМС Индии получат его не ранее октября 2013 года.


О том, что во время ходовых испытаний крейсера Vikramaditya возникли серьезные неполадки, рассказал источник "Ъ", близкий к "Рособоронэкспорту". По его словам, 8 июля авианосец впервые вышел в Баренцево море из дока "Севмаша". Программа была рассчитана на 124 дня. Одной из приоритетных задач являлись испытания силовой установки авианосца. "После того как крейсер отчалил от "Севмаша", никаких видимых проблем не возникло. Авианосец стабильно набирал малую и среднюю скорость,— говорит источник "Ъ".— Но программой испытаний предусматривалось и развитие максимальной скорости. Здесь и начались проблемы". По его словам, на прошлой неделе, как только авианосец набрал скорость в 30 узлов, система аварийного оповещения выдала сигнал о неполадках в энергетической установке. "Крейсер попросту встал. Как впоследствии выяснилось, из восьми паровых котлов энергетической установки семь были выведены из строя",— посетовал он.


По словам источника "Ъ", готовившего авианосец Vikramaditya к ходовым испытаниям, проблема в том, что индийская сторона отказалась от традиционной теплоизоляции паровых котлов — асбеста, мотивировав это повышенной опасностью для экипажа. Поэтому разработчику котлов — Специальному конструкторскому бюро котлостроения (СКБК) — пришлось искать аналогичный вариант: вместо асбеста паровые котлы КВГ-3Д (см. справку) были обложены огнеупорной кирпичной кладкой. Непосредственно созданием паровых котлов для авианосца Vikramaditya еще в 2005 году занимался Балтийский судостроительный завод. "Когда специалисты добрались до самой энергоустановки, стало понятно, что кирпичная кладка вокруг котлов попросту рассыпалась, не выдержав температуры,— констатировал собеседник "Ъ".— О состоянии самих котлов можно будет судить только после того как авианосец доберется до "Севмаша", но опасения, что все их придется менять, небезосновательны".


4 декабря — в День военно-морского флота Индии — авианосец Vikramaditya должен был быть передан заказчику. Ранее сроки уже неоднократно сдвигались (см. историю вопроса). Теперь никаких сомнений нет, что сроки вновь сдвинутся. Даже если паровые котлы не придется менять на новые и необходим будет только их ремонт, специалистам "Севмаша" придется распиливать отсек крейсера, чтобы извлечь их и передать изготовителю — Балтзаводу, утверждают собеседники "Ъ" в отрасли. "Если же паровые котлы ремонту не подлежат, то придется создавать их заново, после чего испытывать сначала на стенде, потом устанавливать и наконец снова проводить ходовые испытания",— уточняет один из них. По словам источника "Ъ" в "Рособоронэкспорте", индийское Министерство обороны уже осведомлено об инциденте. "По предварительной информации, срок сдачи перенесен не ранее чем на октябрь 2013 года",— добавил собеседник "Ъ", уточнив, что степень готовности судна по остальным параметрам составляет более 95%.


"Ситуация, конечно, неприятная. Но на фоне всего цикла модернизации "Адмирала Горшкова", длящегося уже столько лет, один год не столь драматичен,— говорит заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко".


Впрочем, у российских специалистов есть и другие проблемы. При одном работающем котле крейсер не сможет передвигаться, поэтому если часть из семи поврежденных котлов не заработает хоть как-то, то на первый план выйдет проблема его транспортировки. По словам источника "Ъ", наиболее вероятно, что доводка части поврежденных котлов до рабочего состояния будет производиться непосредственно на судне, а по прибытии на "Севмаш" специалисты займутся их комплексной оценкой, которая окончательно и определит их судьбу. Кроме того, по данным "Ъ", на этой неделе в Северодвинск должны прибыть делегации "Балтзавода" и СКБК.


Это не первая накладка в российско-индийском военно-техническом сотрудничестве в сфере судостроения. Так, например, долгое время осуществлялась передача в лизинг атомной подлодки К-152 "Нерпа". Первоначально лодка должна была быть передана ВМС Индии 15 августа 2007 года, однако из-за сложности работ по модернизации и несчастного случая (в 2008 году нештатно сработала система пожаротушения — погибла часть экипажа) окончательно акт приема-передачи был подписан лишь 30 декабря 2011 года. В других сферах взаимоотношения более успешны: по оценкам экспертов, до 70% основных поставок российской авиационной техники приходятся именно на Индию. Всего же, по сведениям "Ъ", военно-техническое сотрудничество с Индией принесло за прошлый год России около $3,6 млрд, или 27% от общей прибыли ($13,5 млрд).


Отметим также, что с 13 по 15 октября в Нью-Дели состоится VI Российско-Индийский форум по торговле и инвестициям. На нем пройдет заседание Межправительственной российско-индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству, которую с российской стороны возглавляет вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонно-промышленный комплекс. Не исключено, там снова встанет вопрос о судьбе авианосца Vikramaditya.


Пресс-секретарь господина Рогозина Лидия Михайлова посоветовала "Ъ" обратиться с письменным запросом в Военно-промышленную комиссию. В Объединенной судостроительной корпорации, "Рособоронэкспорте" и "Севмаше" от официальных комментариев отказались. Получить комментарии Балтзавода и СКБК не удалось. В посольстве Индии в России оперативно прокомментировать ситуацию также не смогли.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2024130
 
.
indians should buy a tugboat that will power this aircraft carrier....no need to work on the old soviet engines/boilers installed in the hull......

imo if u can make a harrier take-off and land from a tugboat....that would be an aircraft carrier in its own right considering you cant afford a brand new carrier cause of poor economy.
 
.
at least put a google translation. no one can read russian
 
.
Pls。Not again!This is really getting very very boring and tiring!!
 
.
google trans:
India terms of transfer of the former Russian aircraft carrier "Admiral Gorshkov" (Vikramaditya) newly migrated. As the "Y", during sea trials cruiser has a problem: seven of the eight boilers out of service. Now experts Severodvinsk "Sevmash" will assess the status of the damaged equipment, and understand how to deliver the ship to the dock (on one carrier operating the boiler does not get to it.) After that you can begin to eliminate the defects. The accident will inevitably affect the deadlines cruiser: the most optimistic projections, the Indian Navy will receive it no earlier than October 2013.


The fact that during sea trials cruiser Vikramaditya had serious problems, a source told "Kommersant", close to the "Rosoboronexport". According to him, on July 8 for the first time an aircraft carrier out into the Barents Sea from the dock, "Sevmash". The program was designed for 124 days. One priority is to test power plant carrier. "Once the cruiser set sail from the" Sevmash ", no visible problems arose. USS consistently scored low and average speed - says the source" b. "- But the test program, and called for the development of the maximum speed. Was the beginning of the problem." According to him, last week, as soon as the aircraft carrier picked up speed to 30 knots, with an alarm system sends a signal about the problems in the power plant. "Cruiser just got up. Later identified as eight power plant boilers, seven were put out of action," - he complained.


The source said the "Y", the aircraft carrier Vikramaditya was preparing for sea trials, the problem is that the Indian side rejected the traditional thermal boilers - asbestos, saying it increased danger to the crew. So the developer boilers - Special Boiler Design Bureau (ICBC) - had to look for a similar option: instead of asbestos boilers CVG-3D (see reference) were assessed refractory brickwork. Direct creation of steam boilers for the aircraft carrier Vikramaditya in 2005 involved the Baltic Shipyard. "When the experts have reached the power plant, it became clear that the brickwork around the boilers simply fell apart, unable to withstand the temperature, - stated the source" b. "- The condition itself boilers can be judged only after the carrier gets to the" Sevmash ", but fear that they will have to change, without foundation. "


December 4 - Day of the Navy of India - Vikramaditya aircraft carrier was to be transferred to the customer. Earlier deadlines repeatedly shifted (see the background). Now there is no doubt that the timing of re-move. Even if steam boilers do not have to change to the new needs and they will only repair specialists "Sevmash" will have to saw the cruiser compartment to remove them and the manufacturers - Baltic Plant argue sides "b" in the industry. "If the boilers can not be repaired, you have to create them again, and then to experience first on the stand, then install again and finally conduct sea trials," - says one of them. The source said the "Y" in the "Rosoboronexport", the Indian Ministry of Defence has already aware of the incident. "According to preliminary information, deadline postponed no earlier than October 2013," - he added, "b", adding that the readiness of the vessel to the other parameters is more than 95%.


"The situation is certainly unpleasant. Against the background of the entire cycle of the modernization of" Admiral Gorshkov ", which lasts for so many years, one year is not as dramatic, - said the deputy director of the Center for Analysis of Strategies and Technologies, Konstantin Makiyenko."


However, the Russian experts, there are other problems. With one working boiler cruiser can not move, so if part of the seven damaged boiler does not work somehow, it will come to the fore the problem of transportation. The source said the "Y", most likely the finishing of the damaged boiler to working condition will be made directly to the ship, and on arrival at the "Sevmash" experts take their comprehensive evaluation, which ultimately will determine their fate. In addition, according to the "Y", this week should arrive in Severodvinsk delegation "Baltic Plant" and ICBC.


This is not the first pad of the Russian-Indian military-technical cooperation in the field of shipbuilding. For example, a long time are transferred to lease nuclear submarine K-152 "Seal". Initially the boat was to be transferred to the Indian Navy August 15, 2007, but due to the complexity of the modernization and an accident (in 2008 abnormally triggered fire extinguishing system - part of the crew perished) finally acceptance report was not signed until December 30, 2011. In other areas of the relationship are more successful: according to experts, up to 70% of basic supplies of Russian aircraft falls on India. In total, according to the "Y", the military-technical cooperation with India in the past year has brought Russia about $ 3.6 billion, or 27% of total revenue ($ 13.5 billion).


We also note that from 13 to 15 October in New Delhi on VI Russian-Indian Forum on Trade and Investment. It will be a meeting of the Russian-Indian intergovernmental commission on trade-economic, scientific-technical and cultural cooperation, which the Russian side headed by Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin, who oversees the government, the military-industrial complex. It is possible there again raise the question of the fate of the aircraft carrier Vikramaditya.


Press Secretary Mr. Rogozin Lydia Mikhailova advised "Y" to make a written request to the Military-Industrial Commission. In the United Shipbuilding Corporation "Rosoboronexport" and "Sevmash" the official declined to comment. Get comments Baltic Plant and ICBC failed. The Embassy of India in Russia quickly comment on the situation as they could not.
 
. . .
Chinese

印度購俄航母在高速海試時動力崩潰 至少延期一年

2012年09月17日 10:27
=
【環球網綜合報導】據俄羅斯《生意人報》9月17日報導,俄羅斯為印度海軍改裝的二手航母「維克拉馬蒂亞」號的動力裝置在巴倫支海試航時發生嚴重故障,致使航母交付日期再度推遲,至少將延期一年左右。

http://news.ifeng.com/mil/1/detail_2012_09/17/17669592_0.shtml
 
. . .
It is now appropriate and pertinent to ask if India will ever get delivery of this expensive and time-wasting junk of the century!
 
. . . . .
Back
Top Bottom